Вопросы и ответы

1Доставка и оплата

ДОСТАВКА ПО КИЕВУ.
Заказ перемещения товара по Киеву осуществляется по удобному для Вас адресу. Доставка по Киеву бесплатная при заказе на сумму от 1500 грн. Стоимость доставки заказов до 1500грн. составляет 35 грн.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА ПО УКРАИНЕ!
Перемещение выбранного Вами товара осуществляется только в те города, где есть наши магазины. Мы не перемещаем крупногабаритную и тяжелую технику (больше 10-ти кг), телевизоры, удочки, спиннинги, велосипеды, лыжи, сноуборды. Перемещение выбранного товара из регионов в Киев осуществляется только в магазины, в которых есть пункт выдачи заказов.
Стоимость доставки каждой единицы по Украине: 75 грн. Стоимость пересылки зеркальных фотоаппаратов составляет 200 грн. Подробнее

2Как узнать состояние товара?

Чтобы узнать состояние товара, нужно позвонить в магазин, в котором он продается. Телефон магазина указано на странице товара, с левой стороны от цены.

3Где находится товар?

Товар находится в магазине сети, адрес местонахождения товара указана на странице товара, с левой стороны от цены.

4Как посмотреть фотографии товара?

Фото товара можно запросить у продавца магазина, в котором продается товар. Для этого нужно позвонить в магазин и попросить продавца прислать вам фото через Viber или другой удобный мессенджер. (Продавец отправляет фото на свое усмотрение).

5Где забирать товар?

Адрес магазина, в котором можно забрать товар, указан на странице товара, с левой стороны от цены.

6Как заказать товар?

Товар доступен для заказа на сайте, если на странице товара есть кнопка «Оплатить онлайн» и / или «Заказать». Если таких кнопок на странице товара нет, товар не доступен для заказа.

7Как заказать товар с пометкой «Самовывоз»?

Чтобы купить товар с кнопкой «Самовывоз» нужно приехать в магазин и сделать покупку непосредственно в указанном магазине.

8Хочу заказать товар, но на сайте указано «Оплатить онлайн», «Резерв», «Самовывоз». Что это значит, что делать?

Нажимая «Оплатить онлайн» - Вы делаете заказ со 100% предоплатой товара банковской картой. Если у товара указано «Резерв» - это значит, что товар зарезервирован за другим покупателем. Если у товара указано «Самовывоз», Вы можете купить его только в указанном магазине, перемещение этого товара не осуществляется.

9Как связаться с продавцом?

Телефон магазина, в котором продается товар, указан на странице товара, с левой стороны от цены.

10Можно ли поставить товар в резерв на 2,3,4 ... дней?

Товар в резерв можно поставить только к концу рабочего дня магазина, в котором он продается.

11Хочу подобрать товар в определенном городе, а выдает предложение по всей Украине, как это сделать?

Чтобы отфильтровать товары по городу, нужно с левой части сайта в разделе «детальный выбор» открыть фильтр «Город / Магазин» и выбрать нужный Вам город, отметив его галочкой.

12Как оформить на сайте рассрочку, кредит?

Для того чтобы оформить кредит, Вам нужно нажать кнопку «Заказать», далее выбрать способ заказа «Купить в кредит», выбрать способ доставки, далее ввести личные данные в соответствующие поля заявки на кредит и отправить заявку. Выбирая срок до трех месяцев – вы оформляете рассрочку, срок более трех месяцев - это кредит. Время ожидания ответа на заявку ориентировочно составляет 1 час в рабочее время.

13Какая техника продается на сайте?

На нашем сайте продается как новая, так и б/у техника. На главной странице сайта слева - каталог техники б/у. С правой стороны – каталог новой техники.

14Есть ли скидки? Какую скидку я получу при заказе товара?

Чтобы узнать об актуальных скидках и акциях, следите за нашими новостями в отделе сайта «Акции».

15Есть ли гарантия на товар б/у?

Гарантия на товар предоставляется за дополнительную плату сроком на 14 дней на усмотрение продавца (в зависимости от состояния товара на момент продажи). Услуга «гарантийное обслуживание» продается только в некоторых магазинах сети, указанные в соответствующем разделе сайта.

16С какого возраста можно оформлять кредит на технику?

С 18 лет.

17Когда будет доставлен мой заказ?

Ориентировочный срок доставки 3 - 5 дней.

18Как взять напрокат электроинструменты?

Чтобы оформить прокат на электроинструмент необходимо: на главной странице в разделе «Услуги» - «Техника на прокат» выбрать необходимый инструмент/технику, нажать кнопку «Взять в аренду», далее нажать кнопку «Оформить заказ» и внести в соответствующие поля свои персональные данные. Вашу заявку получит менеджер и в ближайшее время свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.

19Как купить на сайте?

Добавьте интересующий товар или товары в корзину. Оформите заказ. Менеджер перезвонит вам и уточнит состояние и комплектацию товара, условия доставки и поставит товар на перемещение. Когда товар приедет, Вам позвонят и сообщат как и где можно купить заказанные товары.

20Как узнать состояние товара?

Состояние и комплектацию товара можно узнать у продавца магазина, в котором находится товар. Также состояние и комплектацию Вам расскажет менеджер после оформления заказа через корзину.

21Возврат и обмен товаров?

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Обращаем Ваше внимание на то, что наш магазин является комиссионным и осуществляет продажу товаров, бывших в употреблении. Согласно ниже приведенных норм законодательства Украины, магазин не берет на себя гарантийные обязательства и не производит замену, ремонт или возврат проданного товара в случае наличия каких-либо недостатков. Пожалуйста, проверяйте исправность товара до его покупки.

Товары, бывшие в употреблении, приобретенные у комиссионера, могут быть возвращены обратно только с согласия комиссионера.

(п.5.5. Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденных приказом Министерства внешних экономических связей Украины от 13 марта 1995 №37, зарегистрированных в Министерстве юстиции Украины 22 марта 1995 под №79 / 615)

В отношении непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, указанные в части первой настоящей статьи, удовлетворяются по согласию продавца.

(ч. 2 ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" от 12 мая 1991 №1023-XII)

22Осуществляется ли продажа товаров на условиях предоплаты?

Да. При покупке товара в интернет-магазине Вы можете оплатить его с помощью карты через LiqPay: П24, Visa, MasterCard и прочее. Компания «Техноскарб» осуществляет продажу товаров на условиях предоплаты только при оплате через сайт tehnoskarb.ua. Если Вам предлагают перечислить деньги на карту, представившись сотрудниками нашего интернет магазина, то скорее всего, перед Вами мошенники.

23Как найти ближайшее отделение?

В разделе "Наши отделения" выберите Ваш город. На карте будут отмечены отделения в Вашем городе.