Каталог техники

Отзывы о магазине

Вы можете оставить свое мнение о работе интернет-магазина «Техноскарб»
Добавить отзыв

14-12-2018, Елена

У меня не отображается бонусная карта в кабинете. Как мне добавить её?

Ответ менеджера: Здравствуйте, Елена.
Для того, чтобы карточка отображалась, необходимо, чтобы телефоны в личном кабинете (Аккаунт->Мои данные) и в базе карточек совпадали. Номер телефона на карточке можно поменять в любом магазине Техноскарб у продавца.

13-12-2018, Юрий

Добрый день! У меня вопрос, если делаешь интернет заказ, то код можно использовать, тогда когда товар приедет в отделение "Техноскарба" во время покупки!?

Ответ менеджера: Добрый день!
Вы все правильно поняли.
Промо-код используется во время покупки в магазине.

10-12-2018, Александр

До последнего не верил в существование 15% скидки и эврика - словил Неуловимого)))))

Ответ менеджера: Поздравляем. Зря сомневались.

10-12-2018, Евгений

Ха.... А мне повезло собрать все 15%, и в том году тоже)

Ответ менеджера: Мы рады, что смогли Вас порадовать.

07-12-2018, Andrey

Тоже не могу поймать 5% , я открыл каждый каталог и его нет .... (

Ответ менеджера: Андрей, персонажи выпадают не при каждом заходе на страницу, не выпадают если страницу обновлять. Нужно реально изучать сайт, ходить по ссылкам. В предыдущем ответе я оставил подсказку. Уже сгенерировано два промокода с 15% скидкой.
Отзывы о магазине

Вы можете оставить свое мнение о работе интернет-магазина «Техноскарб»