Гарантийное обслуживание товаров

Мы ручаемся за качество техники с опытом и готовы бороться с любыми сомнениями, поэтому даем гарантию от «Техноскарба». Для вас услуга — это письменная, имеющая юридический вес уверенность в подержанных устройствах.

Гарантийное обслуживание товаров в Техноскарб

Что такое гарантийное обслуживание от «Техноскарба»?

Право на бесплатный ремонт. Если случай гарантийный и гаджет вышел из строя (его не портили намеренно: не топили, жгли и т. п.) — «Техноскарб» все починит.

Гарантийная услуга касается всех товаров сети «Техноскарб»?

Услуга добровольная, платная и оформляется отдельно — для товаров стоимостью от 500 гривен.

Каков срок действия договора?

30 календарных дней.

Можно ли купить гарантию на сайте Tehnoskarb.ua?

Речь о нашем собственном сервисе, а не поддержке производителей, поэтому продукт сначала осматривает продавец, оставляет на корпусе официальные пломбы и заключает с покупателем договор. Для этого обеим сторонам нужно находиться в розничном магазине.

Сколько стоит гарантийное обслуживание ТЕХНОСКАРБ™?

10% от стоимости товара: чем ниже цена, тем меньше придется доплатить. Минимальная сумма — 50 гривен.

Можно ли получить новый товар вместо купленного?

Работая с подержанной техникой, сложно предложить равноценную замену для редких моделей, поэтому мы не меняем устройства, а ремонтируем.

На сколько затянется ремонт?

Ориентируйтесь на срок от 7 дней. В редких случаях процесс длится дольше — например, когда у поставщика нет необходимой детали и заменить ее нечем.

Как использовать гарантию?

Что еще важно знать о гарантийном обслуживании?

Нет смысла умалчивать о повреждениях: если смартфон на самом деле топили или вскрывали, сервисная служба «Техноскарба» узнает об этом в процессе и в бесплатной починке могут отказать.