online

(050) 446 07 32

Вопросы и ответы

Доставка и оплата

ДОСТАВКА ПО КИЕВУ.
Заказ перемещения товара по Киеву осуществляется по удобному для Вас адресу. Доставка по Киеву бесплатная при заказе на сумму от 1500 грн. Стоимость доставки заказов до 1500грн. составляет 35 грн.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА ПО УКРАИНЕ!
Перемещение выбранного Вами товара осуществляется только в те города, где есть наши магазины. Мы не перемещаем крупногабаритную и тяжелую технику (больше 10-ти кг), телевизоры, удочки, спиннинги, велосипеды, лыжи, сноуборды. Перемещение выбранного товара из регионов в Киев осуществляется только в магазины, в которых есть пункт выдачи заказов.
Стоимость доставки каждой единицы по Украине: 75 грн. Стоимость пересылки зеркальных фотоаппаратов составляет 200 грн. Подробнее

Как узнать состояние товара?

Чтобы узнать состояние товара, нужно позвонить в магазин, в котором он продается. Телефон магазина указано на странице товара, с левой стороны от цены.

Где находится товар?

Товар находится в магазине сети, адрес местонахождения товара указана на странице товара, с левой стороны от цены.

Как посмотреть фотографии товара?

Фото товара можно запросить у продавца магазина, в котором продается товар. Для этого нужно позвонить в магазин и попросить продавца прислать вам фото через Viber или другой удобный мессенджер. (Продавец отправляет фото на свое усмотрение).

Где забирать товар?

Адрес магазина, в котором можно забрать товар, указан на странице товара, с левой стороны от цены.

Как заказать товар?

Товар доступен для заказа на сайте, если на странице товара есть кнопка «Оплатить онлайн» и / или «Заказать». Если таких кнопок на странице товара нет, товар не доступен для заказа.

Как заказать товар с пометкой «Самовывоз»?

Чтобы купить товар с кнопкой «Самовывоз» нужно приехать в магазин и сделать покупку непосредственно в указанном магазине.

Хочу заказать товар, но на сайте указано «Оплатить онлайн», «Резерв», «Самовывоз». Что это значит, что делать?

Нажимая «Оплатить онлайн» - Вы делаете заказ со 100% предоплатой товара банковской картой. Если у товара указано «Резерв» - это значит, что товар зарезервирован за другим покупателем. Если у товара указано «Самовывоз», Вы можете купить его только в указанном магазине, перемещение этого товара не осуществляется.

Как связаться с продавцом?

Телефон магазина, в котором продается товар, указан на странице товара, с левой стороны от цены.

Можно ли поставить товар в резерв на 2,3,4 ... дней?

Товар в резерв можно поставить только к концу рабочего дня магазина, в котором он продается.

Хочу подобрать товар в определенном городе, а выдает предложение по всей Украине, как это сделать?

Чтобы отфильтровать товары по городу, нужно с левой части сайта в разделе «детальный выбор» открыть фильтр «Город / Магазин» и выбрать нужный Вам город, отметив его галочкой.

Как оформить на сайте рассрочку, кредит?

Для того чтобы оформить на сайте товар в рассрочку/кредит, мы подготовили инструкцию в зависимости от выбранной программы:

- Рассрочка «Оплата Частями» от Приватбанка – инструкция здесь;

- Рассрочка «Покупка Частями» от Monobank – инструкция здесь;

- Кредит по программе кредитования FastLoanSystem – инструкция здесь;

После завершения оформления, Вам перезвонит сотрудник интернет-магазина для уточнения состояния товара и подтверждения заказа.

Как только заказ будет подтвержден, Вы успешно завершили оформление рассрочки/кредита, осталось забрать товар в соответствии с выбранным способом доставки.

Какая техника продается на сайте?

На нашем сайте продается как новая, так и б/у техника. На главной странице сайта слева - каталог техники б/у. С правой стороны – каталог новой техники.

Есть ли скидки? Какую скидку я получу при заказе товара?

Чтобы узнать об актуальных скидках и акциях, следите за нашими новостями в отделе сайта «Акции».

Есть ли гарантия на товар б/у?

Гарантия на товар предоставляется за дополнительную плату сроком на 14 дней на усмотрение продавца (в зависимости от состояния товара на момент продажи). Услуга «гарантийное обслуживание» продается только в некоторых магазинах сети, указанные в соответствующем разделе сайта.

С какого возраста можно оформлять кредит на технику?

С 18 лет.

Когда будет доставлен мой заказ?

Ориентировочный срок доставки 3 - 5 дней.

Как взять напрокат электроинструменты?

Чтобы оформить прокат на электроинструмент необходимо: на главной странице в разделе «Услуги» - «Техника на прокат» выбрать необходимый инструмент/технику, нажать кнопку «Взять в аренду», далее нажать кнопку «Оформить заказ» и внести в соответствующие поля свои персональные данные. Вашу заявку получит менеджер и в ближайшее время свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.

Как купить на сайте?

Добавьте интересующий товар или товары в корзину. Оформите заказ. Менеджер перезвонит вам и уточнит состояние и комплектацию товара, условия доставки и поставит товар на перемещение. Когда товар приедет, Вам позвонят и сообщат как и где можно купить заказанные товары.

Как узнать состояние товара?

Состояние и комплектацию товара можно узнать у продавца магазина, в котором находится товар. Также состояние и комплектацию Вам расскажет менеджер после оформления заказа через корзину.

Возврат и обмен товаров?

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Обращаем Ваше внимание на то, что наш магазин является комиссионным и осуществляет продажу товаров, бывших в употреблении. Согласно ниже приведенных норм законодательства Украины, магазин не берет на себя гарантийные обязательства и не производит замену, ремонт или возврат проданного товара в случае наличия каких-либо недостатков. Пожалуйста, проверяйте исправность товара до его покупки.

Товары, бывшие в употреблении, приобретенные у комиссионера, могут быть возвращены обратно только с согласия комиссионера.

(п.5.5. Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденных приказом Министерства внешних экономических связей Украины от 13 марта 1995 №37, зарегистрированных в Министерстве юстиции Украины 22 марта 1995 под №79 / 615)

В отношении непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, указанные в части первой настоящей статьи, удовлетворяются по согласию продавца.

(ч. 2 ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" от 12 мая 1991 №1023-XII)

Осуществляется ли продажа товаров на условиях предоплаты?

Да. При покупке товара в интернет-магазине Вы можете оплатить его с помощью карты через LiqPay: П24, Visa, MasterCard и прочее. Компания «Техноскарб» осуществляет продажу товаров на условиях предоплаты только при оплате через сайт tehnoskarb.ua. Если Вам предлагают перечислить деньги на карту, представившись сотрудниками нашего интернет магазина, то скорее всего, перед Вами мошенники.

Как найти ближайшее отделение?

В разделе "Наши отделения" выберите Ваш город. На карте будут отмечены отделения в Вашем городе.